Описание
Сотрудники сервисного центра выполняют ремонт струйных, матричных, лазерных, а также других устройств Xerox дома и в офисе клиентов. Для восстановления работоспособности оргтехники применяется специализированное оборудование и фирменные запасные части. Выезд мастера и проверка компонентов производятся бесплатно. Заказчик оплачивает только выполненные специалистом работы. Типичные поломки оргтехники Xerox Позвонить в сервисный центр следует при появлении следующих признаков: Устройство не запускается. Возможно, перегорели предохранительные элементы либо выключатель. Аппарат запускается, но не работает на печать. Прежде всего, посмотрите, как настроены параметры работы, снимите запрет печати в ПК, если он активирован. Если с настройками все в порядке, неисправны контакты шлейфов, либо вышла из строя головка. Техника затягивает много бумаги. Вероятны неполадки программного обеспечения, нужно проверять драйверы. Либо применяется бумага некорректного формата. Бумага не затягиваются. Вышел из строя движок или поврежден механизм протяжки. Есть и иные неисправности, при которых может потребоваться вмешательство инженера. Специалисты мастерской устраняют все неисправности техники Xerox. Выезд специалиста производится каждый день, в т.ч. по праздникам и выходным. Звоните или оставляйте заказ онлайн для вызова инженера сервисного центра.